mywildlife

агафонов а сетевой маркетинг система рекрутирования в интернете isbn 9785370042256

В книге представлены результаты исследования технологии сетевого маркетинга с позиции его влияния на современный мир. В основе исследований, которые начались в 2006 году, лежит личный опыт построения предпринимательства в сетевом маркетинге и анализ общедоступной информации о работе различных компаний в данной области. Материал показан на стыке наук - истории, технологии, экономики, философии и этики, и предназначен как для специалистов, так и для широкого круга читателей.Когда шла работа по выбору названия, то было рассмотрено много вариантов.На наш взгляд, все эти названия вместе стремятся ответить на неожиданный вопрос об актуальности сетевого маркетинга: почему же вдруг, с чего бы это растет его актуальность?Поэтому решено здесь и сейчас представить читателю некоторые из них:1) Актуальность сетевого маркетинга растет. Почему?!2) Скрытые ценности и сила сетевого маркетинга.3) Сетевой маркетинг или Джин вышел из бутылки.4) Сетевой маркетинг или чему не учат в школе?5) Сетевой маркетинг - ломаем стереотипы мышления. 6) Сетевой маркетинг как инструмент личностного роста.7) Сетевой маркетинг как инструмент качественного изменения жизни.8) Сетевой маркетинг - быстрые деньги в экономике нового типа.9) Сетевой маркетинг - дополнительный доход до 99 лет!10) Сетевой маркетинг - из Потребителей в Предприниматели.

Customers also considered: